04 октября 2014

Песенный обмен открытками - отчет

Вот и состоялся "Песенный обмен открытками")))
Затейницей стала Ирина. По моей песенке у Нади "родилась" вот такая замечательная открыточка)) Мне очень понравилось то,как она поработала с фоном)))Ну а вырезанные детали - это просто великолепно (у меня бы не хватило терпения))).
Была приятно удивлена, что открытка прилетела ко мне от Нади (мы с ней очень часто обмениваемся АТС-ми, и в этот раз я увидев конвертик немного замешкалась-вроде же все получила, что обещали...)))Вот так случай=))
 Вторую открыточку я получила от Ирины. Такие открытки я давно уже в руках не держала, так здорово!!!=))Спасибо,Ира)))
Посмотрите какая марка с Пчелкой)))


6 комментариев:

  1. Какие классные открытки!
    Да, Надя сказала мне, что вы знакомы и была приятно удивлена, что твой адрес попал ей) Вот такие совпадения случаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайности не случайны=))

      Удалить
    2. А то! Я рада, что тебе открыточка понравилась) Мне пока только одна пришла)

      Удалить
  2. Катюша,вчера получила открытку=) спасибо огромное, оочень понравилась=)

    ОтветитьУдалить