28 октября 2014

Страничка про мое солнышко=))

Всем приветушки)))
Как же я соскучилась по бложику и по вам мои дорогие читатели=)))
Много тружусь в последнее время, как по основной работе (бухгалтерия), так и в скрапе))
Покажу вам страничку, которую сделала о своем сыночке)). В блоге Скрапберриз коллекция месяца - "Фантазия".
Наверно моя самая любимая))) Взяла листик с "деревяшечкой", очень долго к нему боялась притронутся, такой няшный)))
Вот и она, встречайте!)
Чуть ближе)). Все вырезанные элементы из этой же коллекции, хотя нет-одни цветочки из другого кусочка бумаги вырезаны)
 И еще ближе-моя гордость вертушечка))) Такая крохотная, посажена на брадсик)) Трудновато такую мелкую делать оказалось.
Я довольна результатом)))
Композиция сложилась по скетчу от блога Fleur Design,отзеркалила)

4 комментария:

  1. Очень миленько, и впрямь...солнышко.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, очень светлая, динамичная и радостная страничка получилась!)))
    Спасибо за участие в задании от Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить